Мы находимся в исторической части Одессы. Воспитание и обучение детей проводится по педагогической системе итальянского врача и педагога Марии Монтессори и ее украинской последовательницы Софии Русовой.
Вся учебно-воспитательная работа педагогического коллектива построена на концептуальной основе, главная идея которой в том, что будущее человека определяется тем, что он приобрел в первые годы жизни. Используя инновационные технологии, собственный опыт работы, взяв за основу личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, мы создали украинскую модель детского дошкольного учреждения нового типа, не имеющую аналогов в Одессе и Одесской области.
Наши группы характеризует прежде всего свобода, основанная на самостоятельном выборе ребенка , индивидуальность и красота во всем.
Ребенок лучше, чем любой взрослый знает, что ему нужно в каждый конкретный момент жизни. У каждого малыша свой неповторимый путь развития. Он сам должен пройти через свои ошибки, удачи и поражения и многому научиться. «Помоги мне это сделать самому,» - просит ребенок; он хочет и может быть самостоятельным.
С этой целью в дошкольном учреждении создана специально подготовленная среда, которая помогает детям саморазвиваться и решать главные природные задачи.
Все группы укомплектованы специальной мебелью, соответствующей росту и возрасту детей.
На открытых и доступных каждому ребенку полках размещены все необходимые материалы для занятий и отдыха по различным направлениям обучения, развивающие пособия для изучения математики, чтения, письма, космического воспитания, сенсорного развития, навыков практической жизни и творческого труда.
Сенсорное развитие ребенка, то есть, развитие чувств, является залогом успешного развития интеллекта, речи, внимания, формирования внутреннего порядка и потребности в творчестве.
Выполняя сенсорные упражнения, ребенок учится делать выбор, познает окружающий мир, экспериментирует, формирует и уточняет представления о размере, форме, цвете, объеме, вкусе и запахе.
Мы хотим, чтобы ребенок ощутил себя частью природы и Космоса и определил свое место в мире.
В этом ему помогают такие развивающие материалы: макеты Земли, Солнца, Солнечной системы, карты материков и звездного неба. Дети изучают четыре стихии: воду, огонь, воздух, землю и их обитателей, растительный и животный мир.
Ноябрь 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
П | В | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |